Юридический адрес:
600009, г. Владимир, ул. Фейгина, 35-A
Адреса структурных подразделений:
600007, г. Владимир, ул. Северная, 4-А
600031, г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44
600910, ЗАТО г. Радужный, квартал 1,
д. 5, кв. 32
E-mail:
Телефон:
8 (4922) 53-02-37
8 (4922) 53-86-33
8 (4922) 77-16-14
8 (4922) 77-16-03
8 (49254) 3-62-76
Время работы:
08.00-17.00
Перерыв: 12.00-13.00
Выходные: суббота, воскресенье
Стационарное отделение работает круглосуточно
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Единый номер вызова экстренных служб:
112
Порядок подачи жалобы
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
1. Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: vladimir_srcn@avo.ru
2. Написать сообщение на сайте учреждения в окне обратной связи
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Владимир, ул. Фейгина, д. 35 "А" (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте
- Обратиться по телефонной линии: 8 (4922) 53-02-37, 53-86-33
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
1. Свою фамилию, имя, отчество;
2. Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
3. Излагает суть предложения, заявления или жалобы;
4. Ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок обжалования на сайте Министерства социальной защиты населения Владимирской области