Юридический адрес:

600009, г. Владимир, ул. Фейгина, 35-A

Адреса структурных подразделений:

600007, г. Владимир, ул. Северная, 4-А

600031, г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44

600910, ЗАТО г. Радужный, квартал 1, 
д. 5, кв. 32

E-mail:

vladimir_srcn@avo.ru

Телефон:

8 (4922) 53-02-37
8 (4922) 53-86-33
8 (4922) 77-16-14
8 (4922) 77-16-03
8 (49254) 3-62-76

Время работы:

08.00-17.00
Перерыв: 12.00-13.00

Выходные: суббота, воскресенье

Стационарное отделение работает круглосуточно

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер вызова экстренных служб:

112

Порядок подачи жалобы

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА 

ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа

1. Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: vladimir_srcn@avo.ru

2. Написать сообщение на сайте учреждения в окне обратной связи

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Владимир, ул. Фейгина, д. 35 "А" (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте

  • Обратиться по телефонной линии: 8 (4922) 53-02-37, 53-86-33

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

1. Свою фамилию, имя, отчество;

2. Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

3. Излагает суть предложения, заявления или жалобы;

4. Ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок обжалования на сайте Министерства социальной защиты населения Владимирской области


Banner_Nezavisimaya_otsenka_Anketa.jpg
Плакат 1 образец (1) — копия.jpg