Юридический адрес:
600009, г. Владимир, ул. Фейгина, 35-A, тел. 8 (4922) 53-86-33
Адреса структурных подразделений:
600007, г. Владимир, ул. Северная, 4-А, тел. 8 (4922) 77-16-03
600031, г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44, тел. 8 (4922) 77-16-14
600910, ЗАТО г. Радужный, квартал 1, д. 5, кв. 32, тел. 8 (49254) 3-62-76
E-mail:
Телефон:
8 (4922) 53-02-37
Время работы:
08.00-17.00
Перерыв: 12.00-13.00
Выходные: суббота, воскресенье
Стационарное отделение работает круглосуточно
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Единый номер вызова экстренных служб:
112
Методическая копилка
- Сборник психолого-педагогических тренинговых занятий и упражнений с несовершеннолетними группы риска по суицидальному поведению, направленных на формирование позитивного мировоззрения
- Арт-терапия как метод для укрепления и сохранения психологического здоровья детей и подростков
- Проведение коррекционной работы с детьми с нарушениями сенсорного восприятия
- Формирование навыков изобразительной деятельности детей раннего возраста. Рисуем вместе с детьми
- Диагностический материал для психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Здоровьесберегающие технологии в логопедии: использование приемов криотерапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Формирование профессионального самопределения и осознанного выбора профессии у подростков с инвалидностью
- Методические рекомендации по проведению занятий предметно-практического обучения на основе передвижной аппликации
- Использование игровой терапии для укрепления детско-родительской привязанности
- Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания детей
- Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних
- Формирование навыков коммуникации у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
- Организация просмотров фильмов с подростками как метод формирования позитивной системы ценностей
- Профилактика негативных явлений в молодежной среде. Аддиктивное поведение
- Психогимнастика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Использование визуальных помощников при воспитании особого ребенка
- Использование дидактических игр для формирования социально-бытовых навыков у дошкольников
- Кибергруминг и его последствия
- Кибербуллинг и его последствия
- Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков
- 1
- 2