Юридический адрес:

600009, г. Владимир, ул. Фейгина, 35-A

Адреса структурных подразделений:

600007, г. Владимир, ул. Северная, 4-А

600910, ЗАТО г. Радужный, квартал 1, 
д. 5, кв. 32

E-mail:

vladimir_srcn@avo.ru

Телефон:

8 (4922) 53-02-37
8 (4922) 36-25-45 (факс)
8 (4922) 43-15-25
8 (4922) 43-04-02 (факс)
8 (49254) 3-62-76

Время работы:

08.00-17.00
Перерыв: 12.00-13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Стационарное отделение работает круглосуточно

С 13 марта 2020 года в стационарном отделении установлен карантин.

С 20 марта 2020 года отменен личный прием граждан в Учреждении. По вопросам просьба обращаться в письменной форме (600009, г. Владимир, ул. Фейгина, д. 35-а), по телефонам, указанным на сайте, или через окно обратной связи.

Порядок подачи жалобы

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА 

ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа

1. Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: vladimir_srcn@avo.ru

2. Написать сообщение на сайте учреждения в окне обратной связи

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Владимир, ул. Фейгина, д. 35 "А" (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте

  • Обратиться по телефонной линии: 8 (4922) 36-25-45, 53-86-33

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

1. Свою фамилию, имя, отчество;

2. Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

3. Излагает суть предложения, заявления или жалобы;

4. Ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок обжалования на сайте Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области