Юридический адрес:

600009, г. Владимир, ул. Фейгина, 35-A

Адреса структурных подразделений:

600007, г. Владимир, ул. Северная, 4-А

600031, г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44

600910, ЗАТО г. Радужный, квартал 1, 
д. 5, кв. 32

E-mail:

vladimir_srcn@avo.ru

Телефон:

8 (4922) 53-02-37
8 (4922) 53-86-33
8 (4922) 77-16-14
8 (4922) 77-16-03
8 (49254) 3-62-76

Время работы:

08.00-17.00
Перерыв: 12.00-13.00

Выходные: суббота, воскресенье

Стационарное отделение работает круглосуточно

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер вызова экстренных служб:

112

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

  • Получать электронные услуги удобно.

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

  • Правила предоставления услуг доступны и прозрачны.

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

  • Отсутствие очередей – экономия времени заявителя.

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг. При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в  электронном виде).

  • Удобные формы электронных заявлений.

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.  

  • Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг.

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон. 

  • Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг.

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности. 

  • Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг.

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами.

Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

- социальной защиты населения;

- регистрации актов гражданского состояния;

- образования;

- здравоохранения;

- земельно-имущественных отношений;

- культуры;

- градостроительства;

- жилищных вопросов;

- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;

- архивного дела;

- торговли;

- цен и тарифов.  


На порталах стало возможным:
- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
- записать ребенка в детский сад;
- получить загранпаспорт;
- записаться на прием к врачу;
- отправить заявку на получение патента;
- проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/).


Banner_Nezavisimaya_otsenka_Anketa.jpg
Плакат 1 образец (1) — копия.jpg